Спреи для Counter Strike Source - Форум

Перейти к содержимому

Toggle shoutboxРелакс =) скачать программу поднятие рейтинга вконтакте чат

Код банера   код банера   код банера
Открыть

Список форумов

Иконка Пустой блок

Сюда код

Иконка Пустой блок

Сюда код

Иконка Активные авторы сегодня

Информер лучших авторов

Иконка Последние темы

Информер форума

Иконка Пустой блок

Код чего нибудь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KaSMaR  
Спреи для Counter Strike Source
KaSMaRДата: Пятница, 19.06.2009, 06:48 | Сообщение # 1
~Модератор~
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 4
Репутация: 7
Статус:
Граффити они же спреи, лого и т.п. для Counter Strike Source

файл картинки должен быть в специальном формате vmt.
Если выдает ошибку "недостаточно прав" то возможно надо создть все нехватающие папки: \SteamApps\\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos (путь из каталога стима)
Название рисунков должно быть на английском а не на русском.

Sprayr - инструмент, чтобы создать любые Spraylogo для HALF-LIFE 2 или Counter Strike Sourse и всех официальных Sourse модов. пример: Deathmatch и CounterStrike:Source на всех языках! Ваш Spraylogos может быть создан из любых форматов GFX-Fileformats как JPEG, JPG, GIF, BMP, PNG, TGA... Вы можете также создать цветной и анимированный Spraylogo.

Вот ещё если ничего не помогает.

Вот на одном форуме нарыл:
1. Берём файл формата Jpeg или BMP неважно
2. Меняем размер файла в фотошопе или в другом фото редакторе
64X64 128X128 256X256 пикселей
3. Сохраняем файл в формате tga 32bit
4. Затем кидаем файл tga в скаченую программу папка sprays путь к примеру
C:\Program File\vtex\hl2\materialsrc\sprays
5. запускаем tga2vtf происходит конвертация
6. Открываем папку C:\Programs Files\vtex\hl2\materials\sprays
7. Там находятся два конвертируемых файла формата VMT и VTF
8. Копируем их и отправляем по адресу
С:\Pogram Failes\Valve\steam\steamapps\свой акаунт\counter-strike source\cstrike\materials
9. Там создаём папкуVGUI\logos (если её нет)
10. Запускаем CSS настройки импорт spray и находим vtf файл применяем и усё спрей готов

Доступно только для пользователей



Хотите поблагодарить - жмите +.
Хотите сильно поблагодарить, киньте денег на счет +79519632059
 
KaSMaRДата: Пятница, 19.06.2009, 06:50 | Сообщение # 2
~Модератор~
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 4
Репутация: 7
Статус:
Надоели постные двуцветные стандартные спреи? Хочется подчеркнуть то, что вы - человек, а не бот? Tогда эта статья - для вас!
Для начала моя задумка: спрей чем рисуется? Кнопкой "T"? Неверно, баллончиком =) А с баллончиком в руках, согласитесь, проблематично нарисовать резкую границу. А значит - нам нужен спрей без резких границ! Реализовываем проект.

Нам потребуется:
Собственно, сама Counter-strike Source, неважно, пиратка или лицензия
Графический редактор Adobe Photoshop* (можно обойтись и другим при хорошем его знании). Я использовал Adobe Photoshop 9.0 CS2
vtex.rar из моего аттача (можно найти и где-нибудь в другом месте, но тут ведь ближе )
прямые руки
Качаем vtex.rar из моего аттача в следующем посту (он поможет нам создать из обычного файла картинки *.tga файл материала HL2 *.vtf). Далее следуем инструкциям...

1. Для начала подготовим картинку: создадим в Фотошопе новый файл. Главное - чтобы он имел разрешение 256*256 пикселов (для прозрачных спреев), 128*128 либо вообще 64*64 (для анимации, зависит от количества кадров), ну и можно 512*512 если не нужна ни анимация, ни прозрачность. Н это так скучно....

2. Зальем эту картинку равномерным фоном (любым, я, как видите, выбрал зеленый). Таков и будет цвет нашего баллончика. Выделим всю картинку.

3. Теперь наша задача состоит в том, чтобы сделать прозрачность. Причем не простую, резкую, а частичную. В графике подобные финты реализуются с помощью альфа-канала, который представляет из себя канал-дополнение к обычным R, G, B, имеющий 256 оттенков серого. Абсолютно белый фон альфа-канала означает, что он абсолютно прозрачен, и мы увидим за ним наш фон (у меня - повторюсь - зеленый); абсолютно черный означает обратное: абсолютно черные места абсолютно непрозрачны. Серые же будут обладать частичной прозрачностью. Мы как бы накладываем на фотографию кальку, и через ее белые места (дыры) ее видим, а через черные - нет. Перечитайте этот абзац ещё пару раз, уясните его. Пригодится.
От теории к практике. Видите на рисунке номер три выделенную кнопочку? Это и есть кнопка, создающая альфу. После выделения картинки - кликаем туда... Появляется альфа. Далее все работы производим только с этим каналом; на то, что мы работаем именно с ним указывает глаз, изображенный слева от названия канала. Изначально канал дается белым; заливаем его чернотой как обычно.

4. Далее изображаем баллончик. Делаем это кисточкой. Устанавливаем нужную величину пятна и силу нажима. Рисуем то, что желаем увидеть в игре.

5. У меня вышло примерно следующее. Напоминаю: это - альфа-канал! Всё, что сейчас видно белым и серым - в игре будет отображаться как зеленое. Черное будет прозрачно.

6. В игре выйдет бледновато: яркого белого цвета почти нет на канале; высветлим. Постараемся при этом оставить этакий серый ореол вокруг белой дорожки (вложение-картинка в следующем моем посту, форум не позволяет иначе).

7. Удовлетворены работой? Сохраняем. Нам нужен формат 32-bit targa (*.tga) и никакой другой (фото 8 вам это напомнит). Не забываем оставить галочку на сохранении альфы.

8. Есть! Файл назвали? Сохранили? Теперь часть вторая: возимся с vtex.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первое, что надо с ним сделать, это, разумеется, разархивировать куда-нибудь. Я разархивнул в корень диска C:. В случае если у вас не так - соответственно меняйте пути с моих на свои.

Второе: помещаем наш только что созданный файл-картинку с Альфа-каналом в папку C:\vtex\hl2\materialsrc\sprays.

Третье: двойной клик на C:\vtex\tga2vtf.bat. Идет преобразование картинки в текстуру из HL2.

Четвертое: в папке C:\vtex\hl2\materials\sprays нас ожидает готовый спрей в формате *.vtf!!!
PS. не путайте слова Materialsrc и materials.

Пятое: кидаем этот спрей по адресу C:\Games\Steam\SteamApps\ваш_аккаунт\counter-strike source\cstrike\materials\, заходим в КС:С и используем функцию импорта спрея, указав на наш vtf-файл . Готово! Заходим и улыбаемся нашему спрею.



Хотите поблагодарить - жмите +.
Хотите сильно поблагодарить, киньте денег на счет +79519632059
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Форум Не прочитанный форум Категория Не прочитанная категория Форум (защищен паролем) Не прочитанный форум (защищен паролем) Архивный форум Переадресация
Форум Не прочитанный форум Категория Не прочитанная категория Форум (защищен паролем) Не прочитанный форум (защищен паролем) Архивный форум Переадресация

Статистика форума

Информер последних зарегистрированных или любой другой


  • VIP | Пользователи | Администраторы | Главный модератор | Модераторы