любовь любит случайности смотреть онлайн в хорошем качестве hd - Форум

Перейти к содержимому

Toggle shoutboxРелакс =) скачать программу поднятие рейтинга вконтакте чат

Код банера   код банера   код банера
Открыть

Список форумов

Иконка Пустой блок

Сюда код

Иконка Пустой блок

Сюда код

Иконка Активные авторы сегодня

Информер лучших авторов

Иконка Последние темы

Информер форума

Иконка Пустой блок

Код чего нибудь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KaSMaR, AdMiN  
любовь любит случайности смотреть онлайн в хорошем качестве hd
CharlesVawДата: Среда, 12.03.2014, 21:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Вот вовек мы любим кино. И даже предполагаем, что кино бывает разных жанров. Однако как-то вразбивку не задумываемся о жанрах. У нас лично критерий- хорошее кино разве нет. А ведь подсознательно мы выбираем, какое кино нам хочется посмотреть в определенный момент. Бывает обычай посмотреть мелодраму, может виднеться, даже всплакнуть, не страшно. Пожить мало чуждый жизнью, порадоваться чужому счастью в фильме...

А временем http://ftadtuco.besaba.com/filmi/13-filmov-o-zorro.php - 13 фильмов о зорро хочется только позитива. Комедию, и непременно старую, исстари знакомую (либо уже подзабытую), один вполне равно действующую безотказно. А иногда и триллер выбираешь, когда спешно больно вдосталь в жизни гладко и скучно.
Наверное, среди пользователей Интернета навряд ли найдется муж, который бы не любил посмотреть как-нибудь субботним вечер хороший фильм. Я постараюсь описать свое изображение о некоторых особенностях кинематографа (в скобках буду цитировать примеры, для лучшего понимания, о чем соглашаться тост). Начну с Голливуда - известной для сполна подлунная фабрике кино.

Ради американцев кино – лишь кроме безраздельно обличие бизнеса, какой вынужден причинять прибыль. Поэтому кассовые приготовление (а с ними и контингент заработанных денег) являются самым хорошим показателем удался ли фильм либо пропали, и разве сборы превзошли затраты в изрядно единожды, то скорее только стоит надеяться продолжения фильма (Непричастный, …; Терминатор, …; Борение миров, …; Индиана Джонс, …; Звездные войны, …; Знакомство с родителями, …; 9 ярдов, …). Этому порой ничего не мешает ни пагуба главного героя, ни полнейшая развязка сюжета. Исключения бывают лишь в фильмах, построенных для исторических событиях (Титаник, Перл-Харбор, …), да мелодрамах, в которых единственная и настоящая тяготение всей жизни находится/ завоевывается/ умирает в конце фильма (Ромео и Джульетта, Сладостный ноябрь, Кейт и Лео, Интуиция, …) и для продолжение тогда сомнительно ли поднимется власть даже у самых бессердечных сценаристов.

Теперь постараюсь заглянуть изза кулисы производства фильмов. Начнем, вероятно, с уже затронутой профессии сценаристов – людей, создающих рассказы, которые затем лягут либо в основу фильма, либо в мусорное ведро.
Основными источниками идей для сценариев являются либо сами сценаристы, полностью с нуля придумывающие вконец сюжет (Криминальное чтиво, Обычные подозреваемые, …); либо книги, наипаче классика, бестселлеры и в последнее период комиксы (Гамлет, Борение и земля, Крестный отец, Бэтмен, …); либо кажущиеся интересными исторические события (300 спартанцев, Аполлон-13, Спасти рядового Райана, …)
Идеи ради фильмов с годами мельчают, но воеже созерцатель не чувствовал этого, в фильм вводятся спецэффекты, наблюдая которые очевидец уже не особо задумывается над сюжетной линией.

Для примера, предлагаю проанализировать хотя бы парочку боевиков. Первые 15 минут типового боевика идет представление о книга, который шишка герой холодный (в основном, какая-то очень секретная операция, выполняемая на 5+). Затем зрителю представляют главного антигероя вместе с главной целью нашего героя (спасти 1 человека, страну, космос, Галактику… ). Всю середину фильма, вплоть предварительно заключительных 15 минут, наш витязь преодолевает неимоверные препятствия для пути к своей цели и вот, наконец, она - долгожданная развязка: антигерой намного сильнее и коварнее героя, но так как имущество побеждает зло, наш герой нечеловеческими усилиями собирает последние силы в кровопийца, и этих сил только раз хватает, для проучить плохиша! В итоге безвыездно спасены, нашему герою для шею бросается самая красивая актриса в фильме, постоянно вокруг хлопают, в кинозале включают огонь…

В других жанрах положение не такая однообразная, но и там трескать приманка правила.
Ежели идей чтобы фильма совсем перевелись, а денег заработать все-таки непроходимо хочется, то достаточно посмотреть по сторонам и тут же находятся замечательные фильмы либо иностранного происхождения, либо снятые давным-давно сообразно сценариям талантливых людей. По этим фильмам дозволительно легко сделать ремикс (надеюсь, Филипп Бедросович нас не читает) тож, выражаясь киношным языком - «ремейк». Для этого вовсе не стоит заморачиваться, а достаточно постараться снять что-то похожее для самостоятельный фильм, однако желательно с какой-нибудь современной звездой (Фанфан-Тюльпан (1952) – Фанфан-Тюльпан (2003), Зорро (1974) – Маска Зорро (1998), Ее звали Никита (1990) - Остановка невозвращения (1993), Тотальная слежка (1991) – Правдивая обман (1994), …).

Нынче, ежели не возражаете, капля пройдусь по актерам и, частично, категориям зрителей smile
Так вот, упихивать актеры боевиков (Чак Норрис, Стивен Сигал, Жан-Клод Ван Дамм, …), за которыми уже закрепилась слава крутых парней и выходить из этого жанра им простой нереально, также и незачем, потому наподобие и для это кино обедать свои любители. Само имя жанра определяет риски связанные со съемками подобного рода фильмов, следовательно частенько бывает, что самые известные актеры в год переносят по нескольку переломов. А который поделаешь? Искусство требует жертв. Следовательно ради более короткое эра карьеры, актеры стараются сняться наподобие дозволено в большем количестве фильмов, пусть с небольшим бюджетом, пусть без особой сюжетной линии, однако зато с многочисленными сценами боев, которыми завлекают для сеансы мальчишек, желающих непременно останавливаться такими же крутыми и надавать наконец-то по голове всем обидчиком в школе.
Если приличествовать дальше, то мы обнаружим комедии со своими устоявшимися лидерами (Стив Мартин, Лесли Нильсон, Эдди Мерфи, Адам Сэндлер, …), которые также чувствуют себя неплохо в своем жанре. Сей жанр зело большой и включает в себя наравне самые простые комедии, гарантирующие беззаботно-веселое проведение вечера (Горячие головы, Аэроплан, Сержант Билко, Полицейская академия, …), беспричинно и более серьезные варианты (Господство гневом, Анализируй это, …).

Кроме идут мелодрамы, в которых актерам нужно знать играть. Иначе, зрители не поверят, спецэффектами дело не сгладишь, и возврата затраченных денег не будет. Вот это тот жанр, в котором первую скрипку играют не мужчины, а женщины (Мег Райан, Кейт Уинслет, Деми Мур, …). И необходимо признаться, что именно около просмотре мелодрам у некоторых мужчин закрадывается недоверие, который актерское фокус у всех женщин в крови grin Мелодрамы предназначены в первую очередь ради просмотров вдвоем с любимой холодными зимними вечерами, укрывшись пледом и попивая глинтвейн.

Выше стоят серьезные актеры (Разве Пачино, Мэл Гибсон, Джек Николсон, Роберт Де Ниро, Шон Пенн, …). Присутствие одном упоминании в титрах этих имен фильму гарантированы кассовые сборы. Эти актеры не пойдут сниматься в фильмах со слабым сценарием, потому который имеют право выбирать и пользуются этим правом очень и неимоверно хорошо. Лично ради меня жанр фильма, в котором участвуют такие актеры, не имеет большого значения: фильм стоит посмотреть всем.

Помимо того, есть порядком актеров, которые не подходят ни почти одну категорию (Билл Мюррей, Джонни Депп, …). Фильмы с участием этих актеров могут лежать крайне кассовыми (Сутки Сурка, Пираты Карибского моря), однако могут таиться абсолютно не заметными ради широкой публики (Сломанные цветы, Мертвый). Благодаря участию в фильмах абсолютно разных направлений, конкретизировать аудиторию для этих актеров безгранично и вельми тяжело, так сколько круг вынужден своевольно выбирать по своему вкусу.
Вот вроде желание и совершенно с актерами.

Профессия, которую хочу затронуть последней – режиссер. Лично я воспринимаю режиссера, будто человека, какой способен из самого дурацкого сценария исполнять отличный фильм. Образно говоря, для экране мы видим сценарий глазами режиссера. У каждого человека, читающего книгу, в голове возникают какие-то картинки. У режиссера же присутствие прочтении книги возникают не картинки, а цельная полотно с мельчайшими деталями, которую он затем и пытается запечатлеть на съемочной площадке. А вот то, какая у него мечта и как у него получается донести свою точку зрения до зрителей – слупить уже нам grin

Начинать вот я и закончил. Никогда опять не писал так много, когда не считать курсовых и дипломов. Надеюсь, хоть кому-то понравилось мое творчество, и Клуб киноманов на Форуме пополнится единомышленниками.

Смотрите всего хорошее кино, а проматывать драгоценное сезон для плохое – не стоит!
Наша любимая мелодрамаТак что мы делаем, если выбираем определенный фильм? http://crholafa.besaba.com/filmi/ashley-nicole-miller-filmi.php - ashley nicole miller фильмы Правильно, мы выбираем себе стиль кино, комфортабельный к настроению. Вот мы и пришли к вопросу, какие же жанры кино бывают? И который из себя представляет заключение жанр?
Вроде обычно сегодня говорят, спросим у Яндекса!

А Яндекс конкретно ответа не дает. Говорит, сколько основные жанры кино определились, только весь разобщение http://isosyuto.besaba.com/russkie-filmi/beliy-gorod-film-torrent.php - белый город фильм торрент на жанры очень условное, и несть четких границ, сколь подсчет к одному жанру, а который к другому. Ведь кино живет и развивается. Многие фильмы объединяют в себе черты нескольких жанров мгновенно, и однозначно отнести фильм только к какому-то одному жанру невозможно. Вы ведь обращали почтение, кто в описании фильма в разделе род перечисляется их список? Только основные жанры кино выделить всетаки же можно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Форум Не прочитанный форум Категория Не прочитанная категория Форум (защищен паролем) Не прочитанный форум (защищен паролем) Архивный форум Переадресация
Форум Не прочитанный форум Категория Не прочитанная категория Форум (защищен паролем) Не прочитанный форум (защищен паролем) Архивный форум Переадресация

Статистика форума

Информер последних зарегистрированных или любой другой


  • VIP | Пользователи | Администраторы | Главный модератор | Модераторы