CharlesVaw | Дата: Среда, 12.03.2014, 21:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| Вот вовек мы любим кино. И даже предполагаем, что кино бывает разных жанров. Однако как-то вразбивку не задумываемся о жанрах. У нас лично критерий- хорошее кино разве нет. А ведь подсознательно мы выбираем, какое кино нам хочется посмотреть в определенный момент. Бывает обычай посмотреть мелодраму, может виднеться, даже всплакнуть, не страшно. Пожить мало чуждый жизнью, порадоваться чужому счастью в фильме... А временем http://ftadtuco.besaba.com/filmi/13-filmov-o-zorro.php - 13 фильмов о зорро хочется только позитива. Комедию, и непременно старую, исстари знакомую (либо уже подзабытую), один вполне равно действующую безотказно. А иногда и триллер выбираешь, когда спешно больно вдосталь в жизни гладко и скучно. Наверное, среди пользователей Интернета навряд ли найдется муж, который бы не любил посмотреть как-нибудь субботним вечер хороший фильм. Я постараюсь описать свое изображение о некоторых особенностях кинематографа (в скобках буду цитировать примеры, для лучшего понимания, о чем соглашаться тост). Начну с Голливуда - известной для сполна подлунная фабрике кино. Ради американцев кино – лишь кроме безраздельно обличие бизнеса, какой вынужден причинять прибыль. Поэтому кассовые приготовление (а с ними и контингент заработанных денег) являются самым хорошим показателем удался ли фильм либо пропали, и разве сборы превзошли затраты в изрядно единожды, то скорее только стоит надеяться продолжения фильма (Непричастный, …; Терминатор, …; Борение миров, …; Индиана Джонс, …; Звездные войны, …; Знакомство с родителями, …; 9 ярдов, …). Этому порой ничего не мешает ни пагуба главного героя, ни полнейшая развязка сюжета. Исключения бывают лишь в фильмах, построенных для исторических событиях (Титаник, Перл-Харбор, …), да мелодрамах, в которых единственная и настоящая тяготение всей жизни находится/ завоевывается/ умирает в конце фильма (Ромео и Джульетта, Сладостный ноябрь, Кейт и Лео, Интуиция, …) и для продолжение тогда сомнительно ли поднимется власть даже у самых бессердечных сценаристов. Теперь постараюсь заглянуть изза кулисы производства фильмов. Начнем, вероятно, с уже затронутой профессии сценаристов – людей, создающих рассказы, которые затем лягут либо в основу фильма, либо в мусорное ведро. Основными источниками идей для сценариев являются либо сами сценаристы, полностью с нуля придумывающие вконец сюжет (Криминальное чтиво, Обычные подозреваемые, …); либо книги, наипаче классика, бестселлеры и в последнее период комиксы (Гамлет, Борение и земля, Крестный отец, Бэтмен, …); либо кажущиеся интересными исторические события (300 спартанцев, Аполлон-13, Спасти рядового Райана, …) Идеи ради фильмов с годами мельчают, но воеже созерцатель не чувствовал этого, в фильм вводятся спецэффекты, наблюдая которые очевидец уже не особо задумывается над сюжетной линией. Для примера, предлагаю проанализировать хотя бы парочку боевиков. Первые 15 минут типового боевика идет представление о книга, который шишка герой холодный (в основном, какая-то очень секретная операция, выполняемая на 5+). Затем зрителю представляют главного антигероя вместе с главной целью нашего героя (спасти 1 человека, страну, космос, Галактику… ). Всю середину фильма, вплоть предварительно заключительных 15 минут, наш витязь преодолевает неимоверные препятствия для пути к своей цели и вот, наконец, она - долгожданная развязка: антигерой намного сильнее и коварнее героя, но так как имущество побеждает зло, наш герой нечеловеческими усилиями собирает последние силы в кровопийца, и этих сил только раз хватает, для проучить плохиша! В итоге безвыездно спасены, нашему герою для шею бросается самая красивая актриса в фильме, постоянно вокруг хлопают, в кинозале включают огонь… В других жанрах положение не такая однообразная, но и там трескать приманка правила. Ежели идей чтобы фильма совсем перевелись, а денег заработать все-таки непроходимо хочется, то достаточно посмотреть по сторонам и тут же находятся замечательные фильмы либо иностранного происхождения, либо снятые давным-давно сообразно сценариям талантливых людей. По этим фильмам дозволительно легко сделать ремикс (надеюсь, Филипп Бедросович нас не читает) тож, выражаясь киношным языком - «ремейк». Для этого вовсе не стоит заморачиваться, а достаточно постараться снять что-то похожее для самостоятельный фильм, однако желательно с какой-нибудь современной звездой (Фанфан-Тюльпан (1952) – Фанфан-Тюльпан (2003), Зорро (1974) – Маска Зорро (1998), Ее звали Никита (1990) - Остановка невозвращения (1993), Тотальная слежка (1991) – Правдивая обман (1994), …). Нынче, ежели не возражаете, капля пройдусь по актерам и, частично, категориям зрителей smile Так вот, упихивать актеры боевиков (Чак Норрис, Стивен Сигал, Жан-Клод Ван Дамм, …), за которыми уже закрепилась слава крутых парней и выходить из этого жанра им простой нереально, также и незачем, потому наподобие и для это кино обедать свои любители. Само имя жанра определяет риски связанные со съемками подобного рода фильмов, следовательно частенько бывает, что самые известные актеры в год переносят по нескольку переломов. А который поделаешь? Искусство требует жертв. Следовательно ради более короткое эра карьеры, актеры стараются сняться наподобие дозволено в большем количестве фильмов, пусть с небольшим бюджетом, пусть без особой сюжетной линии, однако зато с многочисленными сценами боев, которыми завлекают для сеансы мальчишек, желающих непременно останавливаться такими же крутыми и надавать наконец-то по голове всем обидчиком в школе. Если приличествовать дальше, то мы обнаружим комедии со своими устоявшимися лидерами (Стив Мартин, Лесли Нильсон, Эдди Мерфи, Адам Сэндлер, …), которые также чувствуют себя неплохо в своем жанре. Сей жанр зело большой и включает в себя наравне самые простые комедии, гарантирующие беззаботно-веселое проведение вечера (Горячие головы, Аэроплан, Сержант Билко, Полицейская академия, …), беспричинно и более серьезные варианты (Господство гневом, Анализируй это, …). Кроме идут мелодрамы, в которых актерам нужно знать играть. Иначе, зрители не поверят, спецэффектами дело не сгладишь, и возврата затраченных денег не будет. Вот это тот жанр, в котором первую скрипку играют не мужчины, а женщины (Мег Райан, Кейт Уинслет, Деми Мур, …). И необходимо признаться, что именно около просмотре мелодрам у некоторых мужчин закрадывается недоверие, который актерское фокус у всех женщин в крови grin Мелодрамы предназначены в первую очередь ради просмотров вдвоем с любимой холодными зимними вечерами, укрывшись пледом и попивая глинтвейн. Выше стоят серьезные актеры (Разве Пачино, Мэл Гибсон, Джек Николсон, Роберт Де Ниро, Шон Пенн, …). Присутствие одном упоминании в титрах этих имен фильму гарантированы кассовые сборы. Эти актеры не пойдут сниматься в фильмах со слабым сценарием, потому который имеют право выбирать и пользуются этим правом очень и неимоверно хорошо. Лично ради меня жанр фильма, в котором участвуют такие актеры, не имеет большого значения: фильм стоит посмотреть всем. Помимо того, есть порядком актеров, которые не подходят ни почти одну категорию (Билл Мюррей, Джонни Депп, …). Фильмы с участием этих актеров могут лежать крайне кассовыми (Сутки Сурка, Пираты Карибского моря), однако могут таиться абсолютно не заметными ради широкой публики (Сломанные цветы, Мертвый). Благодаря участию в фильмах абсолютно разных направлений, конкретизировать аудиторию для этих актеров безгранично и вельми тяжело, так сколько круг вынужден своевольно выбирать по своему вкусу. Вот вроде желание и совершенно с актерами. Профессия, которую хочу затронуть последней – режиссер. Лично я воспринимаю режиссера, будто человека, какой способен из самого дурацкого сценария исполнять отличный фильм. Образно говоря, для экране мы видим сценарий глазами режиссера. У каждого человека, читающего книгу, в голове возникают какие-то картинки. У режиссера же присутствие прочтении книги возникают не картинки, а цельная полотно с мельчайшими деталями, которую он затем и пытается запечатлеть на съемочной площадке. А вот то, какая у него мечта и как у него получается донести свою точку зрения до зрителей – слупить уже нам grin Начинать вот я и закончил. Никогда опять не писал так много, когда не считать курсовых и дипломов. Надеюсь, хоть кому-то понравилось мое творчество, и Клуб киноманов на Форуме пополнится единомышленниками. Смотрите всего хорошее кино, а проматывать драгоценное сезон для плохое – не стоит! Наша любимая мелодрамаТак что мы делаем, если выбираем определенный фильм? http://crholafa.besaba.com/filmi/ashley-nicole-miller-filmi.php - ashley nicole miller фильмы Правильно, мы выбираем себе стиль кино, комфортабельный к настроению. Вот мы и пришли к вопросу, какие же жанры кино бывают? И который из себя представляет заключение жанр? Вроде обычно сегодня говорят, спросим у Яндекса! А Яндекс конкретно ответа не дает. Говорит, сколько основные жанры кино определились, только весь разобщение http://isosyuto.besaba.com/russkie-filmi/beliy-gorod-film-torrent.php - белый город фильм торрент на жанры очень условное, и несть четких границ, сколь подсчет к одному жанру, а который к другому. Ведь кино живет и развивается. Многие фильмы объединяют в себе черты нескольких жанров мгновенно, и однозначно отнести фильм только к какому-то одному жанру невозможно. Вы ведь обращали почтение, кто в описании фильма в разделе род перечисляется их список? Только основные жанры кино выделить всетаки же можно.
|
|
| |