Unigine Корпорация объявила о выпуске первого DirectX 11 Benchmark Heaven, который основан на его собственных двигателей Unigine. Компания уже сделала имя среди оверклокеров и любителей игр для раскрытия области истинного возможностей GPU с ранее выпущенным Святилище и тропической демо. Их возможности бенчмаркинга связаны с удивительной визуальной целостности изысканной графики.
Небо Benchmark превосходят на предоставление следующих основных функций:
• Встроенная поддержка OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11
• Комплексное использование мозаики технология
• Расширенный SSAO (скрин-окклюзии окружающем пространстве)
• Объемное кучево-дождевые облака порожденных физически точного алгоритма
• Динамическое моделирование изменений окружающей среды с высокой физической верности
• эффективное взаимодействие с FLY / пошагового режима
• ATI Eyefinity поддержки
Аппаратные требования:
Тесселяции функции требуется графический процессор с поддержкой DirectX 11!
ATI Radeon HD 2xxx и выше, или NVIDIA GeForce 7xxx и выше (рекомендуется: NVIDIA 8800 / AMD 4800 Series)
256 МБ видеопамяти
Новый стандарт предоставляет право задействовать DirectX 11 потенциального в подарочной упаковке из внушительно возвышающейся графическими возможностями. Она показывает очаровательный магия плавающие острова с крошечной деревни скрытой в облачном небе. В интерактивном режиме нового опыта изучения сложного мира обеспечивается в пределах досягаемости. Благодаря передовой визуализации, Unigine является одним из первых, установить приоритет в демонстрации искусства активов с мозаикой, в результате чего убедительных визуальных Finesse, используя технологию в полной мере, и экспонирования возможностей обогащения 3D игры.
Отличительной особенностью Benchmark представляет собой аппаратно мозаики, которая является масштабируемой технологии, обеспечивающие автоматическое подразделение полигонов на более мелкие и тонкие части, так что разработчики могут получить более подробную смотреть их игры почти бесплатно в плане производительности. Благодаря этой процедуре, разработка рендеринга, наконец, подходит к границе достоверные визуального восприятия: виртуальная реальность превосходит заклинать вашей стороны.
"Наша компания была раздвигают границы расширенными 3D систем реального времени с двигателем Unigine в течение почти 5 лет. Мы специализируемся на доставке последовательно все инновации власти разработчикам игр и конечных пользователей за счет использования возможностей современных графических процессоров. Итак, мы не мог 'T пропустил следующий важный этап эволюции DirectX с его вдохновляют возможности. Мы рады, что первый тест поставщика этой удивительной техники. Надеюсь, что наши стратегические отношения с Microsoft, будет продолжаться ", комментирует Денис Шергин, генеральный директор компании Unigine Corp .
Ранее в этом месяце компания объявила о полной поддержке DirectX 11 функций в своей первоклассной 3D промежуточного программного обеспечения. Обновлен Unigine Движок поддерживает Windows 7 и успешно включили новаторские возможности DirectX 11, в том числе следующими основными особенностями:
- Оборудование тесселяцией
- DirectCompute
- Shader Model 5.0
Версия: 1,0
Дата выхода: 2009
Размер: 135 MB
ОС: Windows Vista | 7 32 и 64-битных