MichaelPi | Дата: Суббота, 21.12.2013, 22:05 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
| В прошлом номере нашего журнала (ОРД №10/2011) мы рассуждали на тему выбора внедорожника чтобы покатушек. Нынче мы изрядно сузим тему и, привязав ее к реальности, поговорим об отечественной легенде бездорожья — автомобиле УАЗ-469 и его модификациях. В первой части статьи речь пойдет о часть, точно правильно выбрать УАЗ, и о вопросах, с которыми можно столкнуться быть его покупке и постановке для учет И вот коллекция сделан. Вы решили приобрести УАЗ. Пожилой добрый «козлик», поменяв цифры в номере модели с 469 для 3151, практически не изменился, оставаясь безвыездно той же беспритязательный и утилитарной рабочей лошадкой с кучей «асфальтовых недостатков», с лихвой компенсируемых внедорожными возможностями. http://www.domograf.com/avtoservis.html - автосервис уаз волгоград Путь через выбранного вами объявления о продаже подержанного УАЗа предварительно снаряженного внедорожного болида долог и тернист, следовательно выше путеводитель по нему будет состоять из двух частей, первая из которых посвящена выбору и покупке. Степень подержанности Чин подержанности, непременно, определяется бюджетом покупателя, но безвыездно же вкушать кое-какие временные границы и выбираться следовать них нежелательно. УАЗ, какой вы приобретаете для эксплуатации на бездорожье, не должен быть старше десяти лет. Даже разве пятнадцатилетняя инструмент, так приглянувшаяся вам ценой, имеет прекрасный экстерьер без пятнышка ржавчины, останавливать принадлежащий сортировка для ней всегда же не стоит. Потому который, разве машина старше десяти лет и не имеет следов коррозии, это вероятно, сколько ее давеча красили, и вся та ржавчина, который бесследно исчезла после покраски, вернется затем первой же зимы. К тому же узлы и агрегаты старой машины, исправно служившие прежнему владельцу в его спокойной дачной жизни, скорее только, потекут и развалятся во время первого месяца эксплуатации для бездорожье, в результате вам придется доставлять солидный исправление двигателя, искать мосты и трансмиссию, а также гореть кузовным ремонтом. Монета, которые уйдут для подобные манипуляции, со временем сложатся в весьма значительную сумму. Не лучше ли их вмиг добавить присутствие покупке и овладевать более свежим экземпляром? Бросаться в другую нужда и купить машину приблизительно новую, эксплуатируемую год сиречь меньше, с пробегом в десять тысяч километров и блестящими лакированными бортами, также нецелесообразно. Вы переплатите за вполне не нужные вам вещи. Свежая краска поцарапается около первой же поездке через подлесок, а холодный пластик салона покроется слоем грязи и будет поврежден нагромождением внедорожного снаряжения. В свете всего вышесказанного идеальным выбором довольно трех — пятилетняя машина. Она будет довольно свежей, дабы для протяжении нескольких лет сопротивляться внедорожной энтропии, и при этом заводские «косяки» будут уже устранены прежним владельцем. Комплектация Для эксплуатации для бездорожье лучше всего подойдет автомобиль, для котором установлены редукторные (в простонародии — военные) мосты. Через обычных их отличают дополнительные 8 см клиренса и более низкое передаточное отношение. Оно позволит без особых усилий вращать колеса размерностью накануне 36 дюймов включительно. При этом хорошо, если орудие снабжена ульяновской коробкой передач, имеющей небольшой значение, а также простой и недорогой в обслуживании. http://www.domograf.com/ - купить UAZ Pickup волгоград Сколько касается выбора крыши, то тут задание выбора очень индивидуален. Машины с мягкой крышей легче и в теплое время возраст без труда превращаются в кабриолет, при этом зимой в салоне холодно и вещество тента нетрудно повредить о ветки быть движении сообразно лесу. К тому же при эксплуатации на тяжелом бездорожье машину, укомплектованную мягкой крышей, желание усилить каркасом безопасности, что сведет для нет важность в весе. Цельнометаллический видоизменение не имеет ни достоинств, ни недостатков, озвученных выше. Осмотр с пристрастием Приобретать машину, которая накануне этого бесконечно и со вкусом ездила сообразно пересеченной местности, не стоит, беспричинно как, скорее только, ее техническое состояние оставляет желать изобилие лучшего и «подшаманенные» пред продажей агрегаты протяжно не продержатся. Беспричинно же настоятельно не рекомендую приобретать машину, уже подготовленную для бездорожья. Их просто беспричинно не продают. Либо она уже отработала особенный доход и вотвот развалится для части, либо при постройке был допущен строй фатальных ошибок и набравшийся опыта прежний владелец, осознав это, решил избавиться через своей пробы пера. Очевидно, бывают случаи, если продавец пересаживается для иномарку разве охладел к офф-роуду, только они редки, чаще встречаются причины, озвученные ранее. Поэтому, выбирая УАЗ, в первую очередь следует обратить забота для состояние кузова — «лакмусовую бумажку» автомобиля. Когда он поцарапан и имеет много мелких вмятин, то который желание вам ни говорил стародавний землевладелец — машина эксплуатировалась для бездорожье. Следы коррозии надо разведывать на местах соединения рамки лобового стекла и кузова, их хорошо видно, буде начинать передние двери. Беспричинно же крепко подвержена гниению крышка заднего борта. Вкупе эти два элемента кузова стоят вдосталь неприличных денег и куда дороже, чем двери иначе крылья. Кроме необходимо отогнуть ковры пола и изучить днище, особое уважение уделяя местам крепления кузова к раме. И непременно стоит посетить профильный сервис и исполнять диагностику трансмиссии и двигателя. Положение на учет Основной проблемой быть постановке подержанных УАЗов на учет обычно является нечитаемость номера рамы, так будто на старых машинах он наносился краской. Особой проблемы в этом нет, просто придется выучить помощью экспертизу и получить вклейку в паспорт транспортного средства, свидетельствующую о том, что часть очень поврежден или уничтожен коррозией. Когда же вы приобретаете машину, уже подготовленную чтобы бездорожья, то при снятии ее с учета (либо ранее) предыдущий хозяин должен сертифицировать изменения в НАМИ, о чем надо также получить соответствующую запись в ПТС. http://porkahd.net/user/MichaelHauh/ http://pop.vmire-news.ru/user/MichaelCels/ http://tedfilms.net/user/Michaelmaf/ http://arhiteck.ru/user/MichaelPoog/ http://pozdravit-vseh.ru/user/Michaelet/
http://www.domograf.com/
|
|
| |